Программные продукты  |  О компании  |    |  Ссылки   

ТРАСТ-Финансы&Менеджмент:

Система “ТРАСТ-Финансы&Менеджмент” представляет собой информационно-аналитическую систему управления предприятием, котора реализует современные технологии и методы управления, основанные на теории выбора и принятия решений. Это гибкая автоматизированна система, которая может быть настроена с учетом постоянно меняющихся условий российского рынка и особенностей каждого конкретного предприятия, включая его формы собственности и организационную структуру, направлени деятельности и размеры, учетную политику и документооборот, специфику производственных циклов и видов выпускаемой и продукции.

“ТРАСТ-Финансы&Менеджмент” организована по иерархическому принципу и включает в себя несколько подсистем, основные из которых:

  • подсистема управления материально-техническим снабжением предприятия;
  • подсистема перспективного и текущего планирования деятельности предприятия;
  • подсистема диспетчеризации плановых заданий и контроля качества продукции (оказания услуг);
  • подсистема управления сбытом продукции и доставкой потребителю;
  • подсистема анализа финансовой деятельности предприятия;
  • подсистема бухгалтерского учета.

В рамках указанных подсистем решаетс целый ряд задач, обусловленных функциями структурных подразделений предприятия и должностными обязанностями его специалистов, которые подчинены общей стратегии – улучшению положения предприятия на рынке и получению максимальной прибыли.

Главной особенностью “ТРАСТ-Финансы&Менеджмент” являетс использование современного инструментари системы учета и управления при решении производственных задач. Так, внедрение встроенных в нее методов контроллинга и организация учета по центрам ответственности позволяют рационализировать управленческий процесс и совершенствовать механизм координации внутри системы управления предприятием, а анализ движения материальных потоков с помощью накапливаемой подсистемой логистики информации является основой для ресурсосбережения.

Возможности “ТРАСТ-Финансы&Менеджмент”, обусловленные свойствами СУБД ORACLE накапливать и хранить значительные массивы данных, реализованы в подсистеме анализа финансовой деятельности. Она позволяет получать оперативную информацию о любой совершенной финансовой операции, группировать полученные данные по запросам специалистов, делать ретроспективный анализ различных финансовых показателей и на его основе осуществлять прогноз, что особенно важно дл определения наиболее перспективных направлений развития предприятия и повышения эффективности инвестиций.